, КОМПАНИЯ

М — Всем привет! С вами Ольга Давидова. О — И Михаил Марченко. М — Мы сегодня наконец-то выбрались из гостеприимного офиса и сейчас находимся в не менее гостеприимном офисе . Дорогой гость, представься, пожалуйста. М — Вова, ты слушал некоторые наши подкасты и ты вначале, можно сказать, спалился. У нас классический первый вопрос про во и — как ты попал в ? В — На самом деле, очень просто и банально.

поможет внедрить -систему для «Западной молочной группы»

Эксперт рассказала об одной из самых востребованных на рынке труда тем — о том, как начать карьеру в и объяснила, почему в этом деле мышление важнее знаний. Сделайте первый шаг Универсальных рецептов того, как попасть в , — нет. Начните со -анализа — оценки своих сильных и слабых сторон, выберите специализации, которые вам интересны, составьте собственный план развития и двигайтесь по нему.

Как стать лучшим бизнес-аналитиком Украины analysis" вошли Наталья Назар — Business Analysis (Office Director в компании SoftServe), Дмитрий Куявец (Division QA Engineer with System Administration Skills.

По мнению Тараса Кицмея, имеет серьезные намерения выйти за рамки стандартного ИТ-аутсорсинга и работать непосредственно с западными конечными заказчиками ПО Официальную часть мероприятия по традиции открыл Тарас Кицмей, соучредитель компании и ее президент. Поздравив присутствующих со знаменательной датой, он вкратце рассказал о деятельности и достижениях . Так, по его словам, в настоящее время отделения фирмы открыты в Киеве, Днепропетровске, Черновцах, Ровно и Ивано-Франковске.

Подразделение , занимающееся в основном внедрением и поддержкой системы планирования и мониторинга продаж , недавно открыло офис в Москве и сейчас активно расширяет присутствие компании на территории стран СНГ — в этом году планируется открыть 6—7 представительств в России. Для того чтобы повысить эффективность взаимодействия с клиентами из США отметим, что они составляют большую часть заказчиков , был открыт главный американский офис в Форт-Майерсе штат Флорида , который будет координировать работу отделений в Бостоне штат Массачусетс и Санта Ане штат Калифорния.

В этом году разработчик, обладающий статусом С , подтвердил две новые компетенции: и . Таким образом, общее их число в активе фирмы достигло десяти. За прошедший год численность ее персонала увеличилась с до более человек. По словам Тараса Кицмея, столкнувшись с проблемой роста бизнеса, в г. Чтобы добиться подходящего уровня масштабируемости, организация изменила свою структуру с иерархической на матричную.

Это обусловило появление новых функциональных направлений: Руководство предприятия выразило уверенность, что вносимые изменения дадут возможность компании в течение нескольких лет расширить штат как минимум в 5 раз.

В середине июля здесь празднует свой день рождения компания . Отмечать планируется там же: Бюджет праздника растет из года в год.

SoftServe Business Systems Решения для сотрудничества с клиентами и Систему мобильной торговли и опыт сотрудников нашей компании.

Как сообщили в департаменте экономической политики ЛГС, отныне жители Львова могут оплачивать коммунальные услуги через Интернет. Такой системы, как у нас, мы в других городах не находили. Потому что, во-первых, наша система предусматривает возможность в онлайн-режиме видеть платежи. То есть пользователю будет постоянно видно остаток. Как правило, системы ориентированы на месячный платеж, то есть они выставляют счета в начале месяца, и платеж реально с сайта видно через месяц.

А эта система позволяет постоянно отслеживать остаток в онлайн-режиме. Это также поддерживают большинство банков, то есть они работают в онлайн-системе, а остаток по банкам мы имеем фактически на второй день. То есть, не отходя от компьютера, можно осуществить платеж. Фактически для этого нужно знать свой лицевой счет для оплаты коммунальных платежей. Имея этот счет и любую банковскую карту, которая поддерживает Интернет-платежи, можно осуществить платеж. В системе коммунальных платежей нужно выбрать Львов.

Затем мы выбираем, что оплатить - квартплату, воду, тепло.

Мероприятия

При поддержке этой организации на кафедре ПИИТУ проходят профориентационные мероприятия, лекции для студентов, а также осуществляется внедрение дуального образования. Богатая история, крепкие традиции, инновационный комплексный подход к решению задач клиентов и реальная забота об их бизнесе являются основой успеха компании и позволяют ей динамично развиваться, постоянно расширяя перечень предоставляемых услуг и повышая их качество. Основные направления деятельности компании:

История SoftServe: от офиса на 3 человек до топ лучших разрабатывает электронные системы и инфраструктурные проекты для городов.

Рассматривая производство, дистрибуцию и розничную торговлю как базовую цепочку товародвижения — от его изготовления до реализации конечному потребителю, предлагает говорить об автоматизации каждого из этих бизнесов в контексте общих для всей индустрии задач. Глубокое понимание процессов на уровне движения информационных потоков приводит к тому, что в программных продуктах, используемых для автоматизации одного из бизнесов учитываются интересы и возможность дальнейшего применения полученной информации для других.

Это особенно актуально для тех компаний, которые ведут деятельность сразу в нескольких направлениях. — мобильная многоуровневая система для планирования, осуществления и мониторинга продаж. Она предназначена как для крупных производственных компаний, развивающих эффективную систему дистрибуции, так и для независимых региональных операторов. Ее использование позволяет улучшить качество управления предприятием, минимизировать затраты на выполнение заказов и повысить эффективность торговых команд.

Украина инновационная

Нет комментариев Работе люди посвящают основную часть времени. Постепенно мотивация выполнять качественно свои обязанности может снижаться, особенно, если работа рутинная, стрессовая. Массовое использование геймификации Эффективным инструментом мотивирования сотрудников является геймификация — повышение вовлеченности персонала в бизнес-процессы компании с помощью различных игровых механик, что, в результате, приводит к значительному повышению производительности.

Использование игровых элементов способствует: Увеличению эффективности работы; Повышению мотивации к выполнению задачи; Фокусировке сотрудников компании на результат; Сплочению команды и формированию нужного поведения; Выявлению лидеров среди коллектива. Геймификация поощряет сотрудников к шагам, которые необходимы для достижения наилучшего результата в работе.

По данным рейтинга , SoftServe является вторым по SoftServe успешно выполняет намеченные бизнес-цели и бизнес-задачи.

Отправить запрос Аудиовизуальный комплекс как средство эффективных коммуникаций — одна из ведущих мировых компаний по разработке программных продуктов и приложений, а также предоставлению консалтинговых услуг. С года компания успешно осуществила более проектов для более ведущих компаний со всего мира. Сегодня компания имеет бизнес-представительства и центры разработки в 29 городах и 9 странах.

Больше информации о компании на вебсайтах . В связи с этим компания приняла решение построить во Львове новый бизнес-центр - главный офис компании в Европе, отвечающий всем требованиям к современному офисному зданию. Одним из важных требований было наличие в офисе помещений для проведения различного рода мероприятий, встречи гостей, организации собраний, презентаций и пр. Для этого было необходимо качественно оборудовать конференц-зал современным аудиовизуальным комплексом АВК.

Компании был нужен универсальный и многофункциональный конференц-зал с возможностью изменять конфигурацию помещения. В состав АВК конференц-зала вошли: Для реализации проекта использовалось оборудование таких производителей, как: На сегодняшний день использование современных аудиовизуальных технологий обеспечивает ряд преимуществ, которые повышают качество коммуникаций и, как результат, эффективность работы компании. В результате проекта заказчик получил современный конференц-зал, возможности которого достаточно обширны.

Во время реализации проекта системы аудиовизуального комплекса были интегрированы с существующей -телефонией и программными средствами связи , , , которые использует заказчик.

ДП"СофтСерв-Бизнес Системы"

Основателем и управляющим был Карл Лопкер, ее будущий муж. Найти подходящее программное обеспечение для бизнеса с большим объемом дистрибуции оказалось настолько непростым делом, что Памела и Карл решили написать такую программу сами. В скором времени Карл, также получивший компьютерное образование, убедил Памелу оставить работу в и создать свою собственную компанию .

Через несколько месяцев они нашли уже второго заказчика.

Во Львове на территории главного офиса компании SoftServe тестируют разумную систему паркинга, которая работает на базе.

Первую награду он получил в году. Поздравляем Дениса и читаем его рассуждения о бизнес-аналитике и своей победе. Методики, методологии и стандарты. В каждой области имеет смысл развиваться, смотреть и заимствовать опыт коллег. Сейчас в мире есть несколько организаций, занимающихся развитием и продвижением бизнес-анализа. Это дает новые возможности и возлагает новую ответственность. Мы начинаем работать с бизнесом напрямую, без посредников. Переходим от сбора требований к выявлению требований.

Пытаемся понять потребности заказчика, а не записать его видение возможного решения.

СофтСерв Бизнес Системы «по летнему»

Скрылось себе проливными дождями и клекотом грома — и так невзначай прошмыгнуло во Львов … Конечно, оно и не догадывалось, с нетерпением его здесь ожидают, и с каким трепетом ежедневно листают электронные страницы в надежде увидеть заветную аватарку солнца на июля! А все потому, что собственно на эти даты приходился самый грандиозный, захватывающий и экстремальные летний корпоративный отдых Бизнес Систем! Блуждая виртуальной картой Украины, мы наткнулись на место, которое как магнит тянуло к себе!

Влекло чистыми Днестровского водами и Крутогора Подольские Товтры, чистым небом и бесконечностью, которая заставляла остановить свой взгляд, остановить время и отдаться в плен нетронутой природе.

Тренинг для консультантов по карьере компании SoftServe. консультантам по карьере SoftServe предстоит обучить системе знаний от PCG сотни еля команда Pucelik Consulting Group провела тренинг бизнес цикла.

Но возможность поучаствовать в открытии нового офиса в Харькове все-таки победила И вот мы оказываемся на 7-м этаже бизнес-центра, где нас уже встречают две очаровательные представительницы -команды — Инна и Юля. Буквально через несколько секунд с нами подходит познакомиться Светлана Суховерская, -специалист компании. Оказывается, она уже давно читает наш портал, чему мы были приятно удивлены.

Светлана поделилась с нами, что центр разработки в Харькове работает над проектами для клиентов в сфере здравоохранения, телекоммуникации, интернета вещей, цифровой трансформации бизнеса, электронного обучения и многими другими. Едва успев сфотографироваться возле креативной стены в зоне отдыха, мы оказались в эпицентре торжественного открытия офиса. Мы с радостью расширяем харьковский офис и продолжаем развивать команду, учитывая, что в городе есть сильное -сообщество, квалифицированные разработчики и мощная образовательная база.

В прошлом году мы показали значительный прирост, в том числе и в харьковском офисе, удвоив количество сотрудников до человек, — рассказал Геннадий Букшевалов, директор центра разработки в Харькове:

Интернет-маркетолог ( / специалист по контексту)

— 15 лет на рынке Автор: С года штат компании вырос с трех человек до более чем Как бы вы охарактеризовали векторы развития компании ?

Его система управления качеством подтверждена сертификатом ISO , Направления деятельности: электронный бизнес, документооборот, SoftServe – крупнейшая глобальная ІТ-компания с украинскими корнями.

Преимущества Для торгового представителя высокая эффективность работы торгового представителя система содержит прайс-листы, остатки на складе, наличие ассортимента, маршруты, информацию о клиенте, задолженности торговых точек и т. Для супервайзера контроль над ТП — эффективность работы торговых представителей в системе отображается время визита и время пребывания ТП на торговой точке, количество посещенных клиентов за день, в скольких торговых точках сделаны заказы и т.

Объемы информации, которыми оперирует компания, растут со скоростью снежного кома, бизнес-процессы нуждаются в стандартизации. Бессистемность на современном этапе начинает тормозить бизнес. Становится необходимым выработать единый стандарт работы и эффективно распоряжаться данными, собираемыми торговыми представителями.

Условия сотрудничества предлагает программный продукт экономического направления; совместим с любой учетной системой, и является ее информационным дополнением; интегрируется со специализированным оборудованием различных видов - кассовые аппараты, сканеры штрихкодов, считыватели магнитных карточек, электронные весы и т.

Партнер получает качественный продукт, востребованный рынком; консультации по работе с клиентами; методологии ведения проектов; техническое сопровождение; информационную поддержку; маркетинговую поддержку. Партнер зарабатывает на разнице между розничной и дилерской ценой; на консультировании клиентов по вопросам построения оптимальной структуры продаж и построения бизнес-процессов; на услугах по внедрению продуктов; на сопровождение проектов; на интеграции с учетными системами заказчика; на оборудовании КПК, компьютеры, принтеры, кассовые аппараты и т.

Необходима сертификация коммерческого специалиста. Дилер Компании, которые кроме продаж предоставят полный спектр услуг по интеграции, адаптации и сопровождению . Необходима сертификация коммерческого и технического специалиста.

разработала систему аутентификации водителей на основе ЭКГ

Роботы и компьютеры уже сейчас выполняют некоторые задачи лучше людей, и их роль в повседневной жизни будет только расти. Некоторые экономисты не видят повода для паники, ведь экономика проходит процесс автоматизации непрерывно: Такая проблема беспокоила людей еще гораздо раньше. Рабочие мануфактур протестовали против введения машин на производстве в Великобритании. Эксперты прогнозируют, что к году исчезнет 53 профессии, но появятся новых.

7 ч. назад ADD QUERY. Query: alma. Doc"s: 1: Череповецкий «Алмаз» сравнял счёт с «Красной Армией» в плей-офф МХЛ. Череповецкий.

Программа для торговых агентов работает на мобильных устройствах под операционной системой . Для передачи данных может использоваться интернет-канал мобильного оператора или сеть - Система состоит из серверной части, которая может быть развернута на мощностях заказчика или на хостинге и мобильного модуля. Выбор площадки для серверной части осуществляется заказчиком. Мобильная часть устанавливается на КПК, планшеты, смартфоны.

Благодаря доступности мобильных устройств на операционной системе мобильная торговля может быть развернута даже на личных мобильных устройствах торговых агентов. Преимущества для полевых сотрудников Программа не только помогает контролировать процесс продаж, но и существенно облегчает работу полевых сотрудников. Автоматизация полевого персонала влечет высвобождение значительного количества рабочего времени, поэтому торговые представители имеют возможность разрабатывать дополнительные объекты на ввереной им территории.

If it"s Security, you need SoftServe